клуб виртуальных путешественников

 
 

Ни для кого не секрет, что многопользовательские ролевые игры являются сейчас одним из самых популярных жанров электронных развлечений. Крупные проекты, такие как World Of Warcraft, EverQuest, Linage и т.д. насчитывают многомиллионное население приключенцев, проводящих в виртуальном пространстве значительное количество своего времени. Виртуальные миры дарят игрокам реальные яркие эмоции, позволяют найти друзей по всему миру, а иногда и сделать из хобби бизнес, ведь экономика массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) на подъеме и может по своим объемам уже конкурировать с реальными государствами!

 

вторая ЭКСПОЗИЦИЯ МУЗЕЯ НА ВЫСТАВКЕ GAMEX 2

to be continued...

Задача экспозиции «Клуб Виртуальных Путешественников» - представить наиболее значимые и яркие цифровые вселенные (15 лучших игр всех времен и народов). Посетителям выставки GameX 2 была предоставлена возможность побродить по  наиболее живописным виртуальным уголкам, узнать об особенностях каждого из миров. Были предусмотрены не только экскурсии в наиболее интересные локации, но также «виртуальные сафари» на наиболее опасных монстров, а также возможность проверить свои боевые навыки против наиболее сильных игровых кланов.

Помимо самих игровых вселенных в рамках экпозиции особое внимание было уделено темам, возникшим благодаря феномену MMORPG:

* Игроки и их аватары. Отражение реальности или игра в противоположность?

* Аддиктивность. Распространена ли игровая зависимость и каковы ее признаки?

* Человеческие отношения в игровом пространстве. Сколько шагов от дуэли до интима?

* Яркие события виртуальных миров. О чем не задумывались разработчики игр?

* Виртуальная экономика. Есть ли шанс сделать карьеру играя

Ниже можно посмотреть фотоотчет по экспозиции, представленной в сентябре 2007 года.